Специалисты консультируют граждан независимо от социального статуса. Консультант выслушивает клиентов, помогает улучшить эмоциональное состояние в период кризисов. Часто бывает, что человеку некуда больше обратиться за поддержкой и пониманием. Сотрудники службы ведут себя корректно, не высказывают осуждения или презрения, выслушивают и дают рекомендации, если на это есть запрос. Иногда звонящие просто нуждаются в том, чтобы их выслушали.
В службу телефона доверия обращаются не только родственники, но и сами зависимые. Бывает, что они не могут найти поддержку в семье или ближнем круге, не знают, куда обратиться. Кроме того, наркоманы и алкоголики постоянно сталкиваются с осуждением и презрением. Звонок в кризисную службу – один из шагов на пути к выздоровлению. Специалисты подскажут, с чего начать лечение и куда обращаться.
Задачи, которые решают на горячей линии:
-
обучение приемам самопомощи и самоподдержки;
-
консультации по проблеме созависимости;
-
психологическое сопровождение;
-
информационная помощь;
-
психообразование.
Работа на телефоне доверия имеет разную направленность. Это помощь в остром кризисе, «лечение отношениями», информационная поддержка. Обращение в службу часто связано с проблемой зависимости. Консультанты нередко становятся первыми, к кому обращаются абоненты. Своевременная психологическая помощь позволяет человеку восстановить эмоциональное состояние, принять важное жизненное решение. Узнать номер единого телефона доверия можно на карте сайта.